понедельник, 15 августа 2011 г.

Понедельник - день тяжелый...

Как-то так получается, что, и не только у меня, понедельник - это день для отходняка от выходных, проходит он в своеобразной раскачке. Потихоньку приходит понимание, что выходные уже закончились, пора настраиваться на рабочую волну, вспоминать, какие дела были перенесены на "будущую" (уже наступившую) неделю, планировать эту самую наступившую неделю... Нет-нет... Я ни в коем случае не жалуюсь! Разве что первые полчаса после звонка будильника. Затем я начинаю собираться на работу. И происходит так, как учила меня мама: "Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней". С тем, что наступила рабочая неделя, я ничего не сделаю, а вот перестать себя жалеть - легко!
Но все равно... Понедельник - эт тяжело :) но только первые полчаса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий