понедельник, 29 августа 2011 г.

Странный вопрос...

Мне разные вопросы задавали за мою, пусть и недолгую, сознательную жизнь. Но сегодняшний вопрос, с виду обычный, заставил серьезно задуматься. Иду себе спокойненько на работу, а точнее лечу на всех крыльях, обгоняю какую-то прохожую. Мне же надо быстро, а не прогулочным шагом, до работы добраться. Слышу голос.
- Девушка, вы не посмотрите...
Поворачиваю голову, думаю, мало ли, мож не ко мне обращаются. Оказывается, ко мне. При этом я продолжаю идти. Но продолжение фразы заставило остановиться:
- У меня юбка не просвечивается?
Сначала меня это сильно улыбнуло. Потом, правда, задумалась: чем идти из точки А в точку Б, ломая голову над своим внешним видом, можно остановить прохожего и задать ему волнующий вопрос.
К счастью для этой девушки, с юбкой было все в порядке. А я, удовлетворенная выполненной миссией, полетела опять на работу.

1 комментарий: