вторник, 30 августа 2011 г.

Музыкальные размышления




На днях я узнала, что моя сестра скоро выйдет замуж. Чувства были разные, когда я услышала эту новость. Радость. Ведь я искренне рада тому, что рядом с моей сестричкой есть человек, вместе с которым она хочет прожить свою жизнь (наверняка хочет, раз ответила согласием). Счастье. Это прекрасно, когда мы влюблены, я счастлива, что у моей сестры глаза светятся, когда она смотрит на своего любимого. Изумление. Да-да, именно изумление, я, конечно, втайне надеялась на то, что моя сестренка выйдет замуж, но мысль эта относилась к будущему, которое в моем понимании, почему-то, никогда не наступило бы. Нет-нет, я хотела и хочу, чтобы моя сестра вышла замуж, но видимо она для меня навсегда останется маленькой и неготовой к взрослой жизни. Я даже представляю, что она ответила бы на это: «Ведь я же старшая сестра!». Да, она старшая, но как-то так сложилось, что в наших отношениях «старшинство» переходило от одной к другой в зависимости от какой-либо ситуации. По крайней мере, мне так кажется. Грусть. Поняла, что сестра повзрослела, и время движется не только для нас двоих, но и для старшего поколения нашей огромнейшей семьи. Печаль. Я помню, когда сама вышла замуж, то на первое место встала моя новая семья, а потом уже родные (извините), близкие, работа. И эти два года сестра была со мной. Теперь же у нее на первое место тоже встанет семья. Я не осуждаю ее, ни в коем случае, а наоборот поддерживаю, просто… я очень надеюсь, что не потеряю подругу, которая никогда меня не подводила и в трудные минуты ВСЕЙ моей жизни была рядом.
А затем все мысли уступили место практическим моментам: платье, фата, туфли, костюмы, гости, фотографии… И так далее-далее-далее… Ей предстоит так много решить, ответить на огромнейшее количество вопросов. Нет, неправильно. Не «ей», а «им».
Счастья, радости, любви вам пожелают еще около сотни-тысячи, а то и сотни тысяч раз. Сегодня вам желаю бескрайнего терпения и умения слушать друг друга.
Пы.Сы. Я понимаю, что песня несколько не соответствует ситуации, но я слушала именно ее, когда писала вам письмо. ))
Пы.Пы.Сы. Перечитала. Получилось как-то грустно и печально. Швестер, не боись, усё у полном порядке. Обещаю приложить максимум усилий, чтобы ты все-таки вышла замуж.

3 комментария:

  1. фсьо будет ок :)

    кста, я вот сегодня подумала: мы с тобой каждое утро ходим вместе на работу, часто возвращаемся вместе домой, а еще совместные шоппинги и прочие вылазки - и как нам еще не надоело?

    и никуда это не денется: даже замужние ходят на работу, за покупками и на девичники. уж ты-то в курсе...

    ОтветитьУдалить
  2. кста, песенка не так уж плоха: "люди не могут жить одни..." люблю я эти современные песни - понапихают слов, а ты уже сам выбирай те, которые тебе созвучны здесь и сейчас

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, да уж... выбираешь одну песню, а потом примеряешь ее как платье: первый куплет на сегодня, второй - на завтра. там еще припевы есть, с ними тож можно что-то придумать ))

    ОтветитьУдалить